Воскресенье, 24.11.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мастерская
Делаем Waypoint'ы Настройка amxmodx Делаем свой сервер Русский сервер Что нужно для сервера Команды админа Установка плагинов Правила CW
...
Сервера CS
Friends
Сайт команды acecompany CY and PR
Forum
Форма входа
Were is?
Мы предоставляем вам счетчик тИЦ и PR для вашего сайта:

CY and PR

Введите URL вашего сайта:
Состав Клана
Smiley
Dj_D.m.X
Ri'No'Blood
95_Region
1.000kIlloGeRc
craft14.ko
Вступить в клан

Категории раздела
Clan [1]
Готовые сервера [1]
Моды [0]
Плагины [0]
Опрос
Стоит ли сделать сервер круглосуточным?
Всего ответов: 4


Количество раундов: 30 
Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет за Контр-Террористов. 
Выбор команды, какая будет играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет проводиться бросанием монетой. 
Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 
В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону) 
Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.

Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill, de_cpl_strike 
Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда... 
Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве: 
Когда все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой. 
В случае, когда не могут играть два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. 
Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 
В случае умышленного обрыва соединения, судья может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве соединения. 
Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.

Установленные серверные настройки


allow_spectators 1 
mp_autocrosshair 0 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime 0.25 
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 1 
mp_flashlight 1 
mp_footsteps 1 
mp_forcecamera 2 
mp_forcechasecam 2 
mp_freezetime 6 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_roundtime 2 
mp_startmoney 10000 
mp_timelimit 0 
mp_tkpunish 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10 
sv_airmove 1 
sv_alltalk 1 
sv_cheats 0 
sv_clienttrace 1 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000 
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101 
sv_minrate 2500 
sv_minupdaterate 20 
sys_ticrate 10000


Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:
adjust_crosshair 
brightness 0-2 
drawradar 
gamma 0-3 
hideradar 
name 
rate 
sensitivity 
volume 0-1 
cl_allowdownload 
cl_cmdrate 101 
cl_dynamiccrosshair 0-1 
cl_lc 1 
cl_lw 1 
cl_minmodels 
cl_righthand 
cl_timeout 
cl_updaterate 101 
ex_interp 0.01 
fps_max 
fps_modem 
gl_picmip 0 
gl_playermip 1 
m_filter 
m_pitch 
m_yaw 
max_shells 
max_smokepuffs 
mp_decals 
r_decals 
r_drawviewmodel 1 
say_team 
zoom_sensitivity_ratio

[OMYT^Team.Pro] |